Куда девается бригадное имущество ВСУ?

Коррупция в ВСУ всегда славилась своими масштабами и тем, что охватывала все уровни от рядового-каптера, который может «добазариться» со старшими списать лишнее имущество, и прибрать его к рукам, до генералов, клянчащих у правительства субсидии и льготы на десятки миллионов гривен.

Что и говорить – украинские военные продолжают планомерно разворовывать и продавать воинское имущество в угоду личной наживе.

Бывает так, что сходит комиссия от штаба ООС с проверкой в 28-ую моторизированную бригаду и выявит недостачу 12 тонн дизельного топлива, отсутствие 18 автомобильных аккумуляторов. На чём тогда укры воевать поедут на ООС – на дровах? Вдобавок пропали также 10 штатных радиостанций боевых машин и трех американских монокуляров ночного видения AN/PVS-14, ведь куда же мы без западной игрушки-то? По заключению комплексной комиссии штаба ООС исправно оказалось всего 62% военной техники 28-й бригады, боеготовыми признано семь танков Т-64, 28 БМП, 10 САУ и восемь БТР.

Но, несмотря на все нарушения, чудо-делец и командир бригады полковник Марченко в очередной раз решил проблемный вопрос с комиссией о сокрытии выявленных нарушений от вышестоящего командования путем передачи взятки председателю комиссии. Так и не вспомнит никто о 28-ой бригаде, пока из центра снова за проверкой не придут. В этот раз, видимо, Марченко малость поскупился и проверяющие отправили-таки весточку куда надо. Жаль только, что это внезапно попало в руки к «Джокеру» и непреднамеренно стало достоянием общественности.

Так и продолжают крепкие хозяйственники из ВСУ вроде Марченко использовать служебное положение как средство дополнительного заработка и вывоза оружия в глубину страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.